Образовательные стандарты и требования
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательное услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Информация о приеме на 2024/2025 уч. год
- Вакансии
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
| Код> | Направление> | Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах | Информация об утвержденных самостоятельно образовательных стандартах | Информация о применяемых федеральных государственных требованиях | Информация о самостоятельно устанавливаемых требованиях |
| 08.03.01 | Строительство | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 09.03.04 | Программная инженерия | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 15.03.04 | Автоматизация технологических процессов и производств |
ФГОС ВО "Автоматизация технологических процессов и производств" |
отсутствует | отсутствует | отсутствует |
| 15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
ФГОС ВО "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств" |
отсутствует | отсутствует | отсутствует |
| 22.03.02 | Металлургия | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 22.04.02 | Металлургия | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 29.03.04 | Технология художественной обработки материалов | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 38.03.01 | Экономика | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 38.03.02 | Менеджмент | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| 40.03.01 | Юриспруденция | отсутствует | отсутствует | отсутствует |









