Приемная комиссия: 89000650708, 8(3513)666-355, 8(3513)790-490 / Приёмная директора: 8(3513)790-690

Главная Новости Я Волонтер

Я Волонтер

Дата публикации: 25.09.2014

20-21 сентября состоялась волонтёрская акция по уборке Национального парка «Таганай»!
Нас было очень много, около 60 человек. Если точнее, то 65. В этот большой и дружный коллектив входили и мы, команда ЮУрГУ, в составе 23 человек. Всем очень понравилось. Стоит заметить погода было очень теплой.
Первым делом мы все встретились у входа, далее отправились до Белого ключа, потом на Гремучий ключ, затем к Откликному гребню и дошли до приюта «Таганай». Вечером в приюте нам приготовили очень вкусный ужин. А так же нас развлекали песнями на гитаре у костра, «Глухой телефон» и многим другим.

Следующий день мы начали с зарядки, покушали и двинулись собирать мусор на самую высокую точку Таганая – Круглицу. Когда мы поднимались нам встречался можжевельник и брусника. Видели, не так уж и далеко, Откликной гребень. На самой вершине Круглицы повстречали туристов из Магнитогорска. Они были впервые на Таганае. Потом мы пришли обратно в приют, перекусили и отправились домой по нижней тропе.
По всему пути мы собирали мусор. Теперь Таганай стал еще чище.
Спасибо всем тем, кто пошёл в этот поход за отличную компанию!