Защита преддипломной практики
В начале марта прошла защита отчетов по преддипломной практике студентов специальности 100101 «Сервис индустрии моды» и 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». По результатам защиты проведена конференция, на которой студенты заинтересованно обменивались опытом, впечатлениями и своими предпроектными разработками. Практику студенты проходили на предприятиях моды, красоты, в туристических и гостиничных компаниях: НП «Таганай», ООО «Турфирма Рифей», НП «Агентство молодёжного и детского туризма «ГЛОБУС- ВОЯЖ», ООО «Бельмонт - Вояж», ателье «Ева», ИП Гаврилова Т.Л. ателье «Инфинити». Во время практики студенты на деле чувствовали свою востребованность на предприятиях города, заинтересованность работодателей в знаниях которые ими получены за период обучения в университете. Интересные проекты, одобренные работодателями, и согласованные для практической реализации представили: Макеева Е.О. (группа ФСЭиП-506) – «Проект инновационного развития туристского комплекса «Мастерская Деда Мороза» в г. Златоусте»; Зенин К. (группа ФСЭиП-506) – Разработка виртуальных туров для предприятий города»; Задворнова А. (группа ФСЭиП-506) – «Разработка мерчендайзинга салона красоты с целью мотивации потребительского спроса», Волк-Левонович Е. (группа ФСЭиП-506) – «Разработка рекламной стратегии оружейной компании»; Миниахметова И. (группа ФСЭиП-505) – «Разработка конструкторско- технологической документации на изготовление платья женского с использованием САПР «Грация»; Щадрина Ю. (группа ФСЭиП-506) – «Рекламное обеспечение гостиницы Таганай»; Парфёнова (группа ФСЭиП-505) – «Проектирование процесса изготовление корпоративной одежды».
Следует отметить, что интерес предприятий и организаций города к специалистам в сфере индустрии моды и красоты, туризма, гостиничного бизнеса, рекламы, социально-культурного сервиса существенно вырос в этом году: что можно объяснить изменением направления отечественного бизнеса с учетом принятой в стране политики импортозамещения. В первую очередь это коснулось предприятий сферы сервиса, туриндустрии и гостиничного хозяйства, что объясняется резким сокращением внешнего туризма и ростом потребительского спроса к услугам российских компаний.